План развития транспортной инфраструктуры до 2025 года

План развития транспортной инфраструктуры до 2025 годаКиевской городской администрацией был представлен план развития транспортной инфраструктуры до 2025г. Основной проблемой является более качественное соединение левого и правого берегов столицы, ведь это необходимо, как и самому городу, так и транзитному транспорту.

Официальные данные гласят, что соотношение жителей левого и правого берегов никаким образом не отвечают транспортной ситуации, которая сложилась в столице. Но, данную проблему готовы решить, и в этом уже году вышло общественного транспорта на дополнительные маршруты шестьдесят новых троллейбусов и сто пятьдесят пять новых автобусов.

Ко всему прочему, по линии кредита, который даст Европейский банк реконструкции и развития, столицей будет получено сто восемьдесят пять низкопольных автобусов марки «МАЗ» и двести два троллейбуса «Богдан».

Также городская киевская администрация задумывается о введении двух новых трамвайных линий на Троенщине. Также до сих пор продолжается строиться метро в сторону Теремков, для того чтобы завершить данную работу нужно еще шестьсот миллионов гривен, которые должны быть заложены в бюджете на следующий год. А уже в середине октября должны уже доделать станцию метро «Ипподром», так как финансированием в четыреста пятьдесят миллионов гривен они обладают.

Но большей проблемой является постройка четвертой ветки метрополитена, которая обойдется столичным властям в четырнадцать миллиардов гривен. Эта линия метро будет строиться совсем отдельно, поэтому ее можно и нужно сконструировать за самыми современными технологиями.

Также не забывают и о автомобилистах, и уже в скором времени планируется построить около десяти новых дорог для общегородского пользования, и даже предвидеться несколько тоннелей. А, на левом берегу, хотят создать несколько новых дорог непрерывного движения, выход которых будет выходить за пределы Киева и будут они вести в Сумы, Чернигов, на Остер и Кийлов.

Также нельзя забывать о окружной магистрали, которая особенно важна так как, через Киев проходят трансграничные автомобильные коридоры. Альтернативные пути сообщения между двумя берегами являются не менее важными, так как оба коридора пересекают Днепр.