Азиатскими компаниями усилена конкуренция, организациям развитых стран

Азиатскими компаниями усилена конкуренция, организациям развитых странВ последнее время отмечается тенденция роста иностранных инвестиций, который произвели азиатские многонациональные компании, тем самым вызвав обеспокоенность у большинства компаний  развитой рыночной экономикой.

Соответственно, выросла конкуренция и появилась возможность утраты части внутреннего рынка на котором лидировали они в течении многих десятилетий.

Данная информация исходит от компании Ernst & Young, которая проводила исследования. В пределах исследования было внимательно изучены мнения шестьсот руководителей организаций, у которых штаб-квартиры находятся в странах Юго-Восточной и Восточной Азии.

Рассматривается в отчете исследования, как действующими компаниями прогнозируются тенденции развития международного рынка, и как им как можно больше увеличить новые возможности в сложнейших и разнообразнейших конкурентных условиях.

Азиатские компании приобрели огромнейший опыт изготовления конкурентоспособной продукции нижнем ценовом сегменте, но при этом все чаще пользуются накопленным опытом и знаниями для производства продукции верхнего ценового сегмента. Азиатские компании разрабатывают все более сложные услуги и товары с большой добавленной стоимости, и тут компании из стран развитой рыночной экономики  и столкнулись в лоб в лоб со скорейшим ростом конкуренции в областях, в которых они раньше выступали безупречными лидерами.

Отчет рассматривало девять стран с быстрорастущей экономикой, и он указывает на неоспоримые преимущества компаний из стран с быстрорастущей экономикой, которые и дает им успешно конкурировать на иных быстрорастущих рынках.

Международное расширение азиатских компаний имеет драматические последствия для конкуренции на некоторых рыночных участках. На международном рынке азиатскими компаниями все больше приделается внимание среднему сегменту рынка, который очень хорошо развит в индустриальных странах и быстро растет в странах с развивающейся рыночной экономикой.

Данные компании добиваются успеха, за счет предложений покупателям товаров и услуг, благодаря низким затратам и инновационным подходам. В результате получается так, что из-за высокой конкуренции и происходит вытеснение компаний индустриально развитых стран из среднего сегмента. Им все чаще приходится делать ставки на нижний, а не верхний ценовой сегмент, по которому у них больше традиционного опыта.

Азиатские компании – это довольно-таки серьезные конкуренты, в которых можно и нужно поучиться, как нужно вести бизнес и внедрять инновации.

3 thoughts on “Азиатскими компаниями усилена конкуренция, организациям развитых стран

  1. Андрей
    Андрей says:

    Азиатский рынок уже давно прогрессирует в плане строительства небоскребов и высокоэтажных домов. Сейчас, когда экономится каждый квадратный метр земли, эти технологии наиболее востребованы. А про цены я молчу – дешевле некуда.

  2. Виктория
    Виктория says:

    А что им делать? Им надо искать новые сферы для вкладывания своих денег. Вот поэтому азиатские компании и пришли к нам, может хоть это будет стимулировать наши компании?

  3. Шалая
    Шалая says:

    ну, вот дайате и поучимся у азвиатских стран, как вести бизнес в сфере ипотечных займов, раз у них такой богатый опыт.. 

Comments are closed.