Киев до конца недели определится с консультантом по строительству четвертой ветки метрополитена

Киев до конца недели определится с консультантом по строительству четвертой ветки метрополитенаКонсультант по строительству — очень важный  и нужный специалист

С середины следующей недели будет выбран консультант по строительству, который будет заниматься подготовительными работами, которые касаются строительства четвертой ветви Киевского метрополитена. Метрополитен будет тянуться в направлении жилого массива Выгуривщина – Троенщина.

Победителя выберут среди шести участников  конкурса. Конкурсные предложения, специальным созданным комитетом, который отвечает за конкурсные торги, было раскрыто шестого июля.

Что дает привлечение к работам консультанта по строительству 

Главы данного комитета считают, что привлечение консультантов по строительству к подготовительным работам, которые напрямую связаны со строительством данного метрополитена, позволит решить минимум две задачи:

1.  привлечь международные компании с мировым опытом для того, чтобы можно было сделать полный технический, юридический и финансовый анализ проекта;

2.   разработать впервые в Украине модель концессии, в которой при участии государственной и муниципальной собственности, за денежные средства инвесторов будет реализован проект, стоимость которого составляет близко одного миллиарда долларов США.

Данные кандидаты имеют уже хороший опыт, который касается реализации проектов в странах Франции, России и Бразилии.

Компетентные специалисты — консультанты по строительству, повышают статус и уровень проекта

Инвестор и концессионер данного проекта строительства четвертой ветви метро будут уже определены на конкурсной основе, сразу же проведения первого этапа подготовительной работы по проекту.

Ранее предполагалось, что данный метрополитен будет состоять из двух участков. Первый, будет располагаться от станции Глыбочицкая до станции Радужная. Второй, от станции улица Милославская до станции пр. Ватутина. Из общей суммы, которая необходима для строительства первого участка, необходимо приблизительно семь миллиардов гривен, а на строительство второго – 4,2 миллиарда гривен. Из двенадцати станций и двух пересадочных узлов и будет состоять линия метро. Пассажиропоток будет составлять около 40,8 тысяч чел/час. Планируется завершить строительство данного проекта до 2017 года.

Конечно, же, построенная четвертая линия метрополитена, решит транспортную проблему пятистам тысячам жителям левобережных районов столицы, в частности жилых массивов таких как: Радужный, Воскресенский, Выгуровщина-Троещина, а также такой проект поспособствует быстрой транспортной связи левобережной части с правобережной частью города.