Советы новичкам для правильного выбора офисной недвижимости

Советы новичкам для правильного выбора офисной недвижимостиКаждый из нас хоть раз в жизни, но задумывался, о том, что, сколько можно работать на других, когда можно самому заняться собственным делом. Процент тех, которые приняли и решились на открытие собственного дела – мизерный. Но, все же он есть, поэтому для смельчаков есть дельные советы, которые могут пригодиться в начинаниях.

Нужно, для начала определиться с назначением офиса, то есть либо это будет офис продаж, шоу-рум, представительство или другое и сколько по своим возможностям вы готовы платить. Обычно, требования к арендуемому помещению будут зависеть от выбранного вами бизнеса, если выбор упадет на интернет-магазин, то для такого бизнеса будет достаточным обустройство несколько рабочих мест для диспетчеров. Туристической фирме рекомендуется выбрать офис в историческом центре или же в крупном торговом центре.

Далее нужно подумать о телефонных линиях и подходящем Интернет-провайдере. Составьте список характеристик по вашему мнению идеального офиса, и решите какими пунктами вы готовы поступиться для того чтобы свести затраты к минимуму. Потому, что очень трудно представить недорогой офис пятидесяти метрами квадратными с великолепным ремонтом, в центре города, да еще на первом этаже с отдельным входом, поэтому пожертвовать чем-то все-таки придется.

Наблюдается зачастую такой процесс как смена офиса, что обуславливается фактором расширения компании, а также ростом числа их сотрудников, поэтому первым делом расчет квадратных метров полностью зависит от предполагаемого количества сотрудников.

На сегодняшний день нормы по количеству свободных рабочих мест на одного работника определяются СНиПами, ГОСТами и не которыми иными сопутствующими документами, которые также предусматривают регулирование санитарных условий рабочих и труда в целом.

Расчет площади на каждого человека прямо зависит от его должности. Ведь рядовому сотруднику руководители выделяют около восьми метров квадратных, но на свой кабинет обычно приходится сорок метров. Если сотруднику компании входят в трудовые обязанности активное пользование архивами или документами, то соответственно они входят в его рабочую зону, и поэтому уже надобно подумать о тридцати трех метрах квадратных, а то и более.

Значит, делаем выводы, что правильно рассчитав необходимую площадь офисной недвижимости перед ее покупкой или в процессе, приведет не только к нормализации рабочего процесса, но и в дальнейшем к выигрышу материальных средств.

1 thought on “Советы новичкам для правильного выбора офисной недвижимости

  1. Еще совсем неплохо в офисе почаще делать перестановку и менять старую офисную мебель на новую. Доказано, что тогда производительность в коллективе улучшается.

Comments are closed.