В России будет реализовано в 2013 году более двух миллионов квадратных метров торговых площадей

В России будет реализовано в 2013 году более двух миллионов квадратных метров торговых площадейСогласно данным изучения рынка торговой недвижимости, двенадцати российских городов – миллиоников, а также Санкт Петербурга и Москвы «Обзор рынка торговой недвижимости в регионах Российской Федерации», которые были проведены компанией под названием Knight Frank, выяснилось, что в России может быть реализовано в 2013 году более двух миллионов метров квадратных высококачественных торговых площадей.

При этом большая часть в тридцать девять процентов приходится на города – миллионики, за исключением Москвы, тридцать три процента на Москву и двадцать восемь процентов на остальные города.

Основной направленностью на московском рынке на сегодняшний день является проектирование и строительство беспрецедентного числа крупнейших торговых проектов. Так, например в 2013 году предстоит открытие торгового развлекательного центра под названием «Гудзон», также ведется стремительно строительство торгового центра под названием «Мозаика» на пересечении Третьего Транспортного кольца и проспекта Андропова. Также, стремительно идет постройка – два торговых центра «Вегас», которые расположены на Московской кольцевой автомобильной дороге. К тому же, в ближайшее время планируется начать новое строительство одного из самых характерных проектов – торгового развлекательного центра «Авиапарк».

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга совмещает в себе стороны как московского, так и европейских рынков. Значит, северную столицу вообще можно называть колыбелью российского ритейла, потому что  именно в данном месте раньше всего приживались иностранные тренды из-за близости расположения к Западу. Большинство существующих отечественных торговых сетей появлялись и оформлялись именно здесь – «Лента», «Зарина», «Метрика», «Бифри» и так далее.

Сергей Гипш является региональным директором торговой недвижимости, как в России, так и в странах СНГ компании Knight Frank, дает свои комментарии по этому поводу. Ним было отмечено, что в ходе исследования было подчеркнуто, что города – миллионики в России можно условно делятся на три категории: «города дети», «зрелые города» и так называемые «города ветераны». Причем возрастная категория показывает уровень насыщенности и зрелости ритейл-рынка данных городов. В итоге мы получаем, что наибольший потенциал для осуществления нового строительства, безусловно, есть в таких городах как: Пермь, Волгоград, Челябинск, Красноярск, которые отнесены к категории «города-дети».

One thought on “В России будет реализовано в 2013 году более двух миллионов квадратных метров торговых площадей

  1. Илья
    Илья says:

    Самое интересное, что эти миллионы не новых зданий, а реконструированных. Допустим такие миллионники как Челябинск или Омск уже давно не растут – строить там негде. Поэтому цифры слегка раздуты.

Comments are closed.