План развития транспортной инфраструктуры до 2025 года
Киевской городской администрацией был представлен план развития транспортной инфраструктуры до 2025г. Основной проблемой является более качественное соединение левого и правого берегов столицы, ведь это необходимо, как и самому городу, так и транзитному транспорту.
Официальные данные гласят, что соотношение жителей левого и правого берегов никаким образом не отвечают транспортной ситуации, которая сложилась в столице. Но, данную проблему готовы решить, и в этом уже году вышло общественного транспорта на дополнительные маршруты шестьдесят новых троллейбусов и сто пятьдесят пять новых автобусов.
Ко всему прочему, по линии кредита, который даст Европейский банк реконструкции и развития, столицей будет получено сто восемьдесят пять низкопольных автобусов марки «МАЗ» и двести два троллейбуса «Богдан».
Также городская киевская администрация задумывается о введении двух новых трамвайных линий на Троенщине. Также до сих пор продолжается строиться метро в сторону Теремков, для того чтобы завершить данную работу нужно еще шестьсот миллионов гривен, которые должны быть заложены в бюджете на следующий год. А уже в середине октября должны уже доделать станцию метро «Ипподром», так как финансированием в четыреста пятьдесят миллионов гривен они обладают.
Но большей проблемой является постройка четвертой ветки метрополитена, которая обойдется столичным властям в четырнадцать миллиардов гривен. Эта линия метро будет строиться совсем отдельно, поэтому ее можно и нужно сконструировать за самыми современными технологиями.
Также не забывают и о автомобилистах, и уже в скором времени планируется построить около десяти новых дорог для общегородского пользования, и даже предвидеться несколько тоннелей. А, на левом берегу, хотят создать несколько новых дорог непрерывного движения, выход которых будет выходить за пределы Киева и будут они вести в Сумы, Чернигов, на Остер и Кийлов.
Также нельзя забывать о окружной магистрали, которая особенно важна так как, через Киев проходят трансграничные автомобильные коридоры. Альтернативные пути сообщения между двумя берегами являются не менее важными, так как оба коридора пересекают Днепр.